О компании

Молочные продукты, творог, сыр «Сваля»

Компания ГринТрейд существует на Российском рынке более 10 лет. Основная деятельность компании – закупка и продажа сыра и молочных продуктов.

В активе фирмы складские помещения, оснащенные новейшим оборудованием, позволяющие соблюдать температурный режим, соответствующий режиму хранения сыра и молочных продуктов, свой автопарк машин, оборудованных холодильными установками, что позволяет без потерь осуществлять доставку скоропортящейся продукции (такой как творог)  до наших клиентов и штат квалифицированных сотрудников, которые помогут грамотно сделать заказ и обеспечат его доставку в нужное время и место.

Клиентская база компании ГринТрейд насчитывает более 100 партнеров по мелкому и крупному опту в Санкт-Петербурге и регионах. На сегодняшний день, мы успешно сотрудничаем с розничными сетями города и регионов. В числе наших партнеров – Икс5, О.Кей, Дикси, Семья, Патэрсон, Норма. Наши менеджеры не первый год работают с отделами закупок всех сетей СПб и отлично знают структуру заведения и продвижения молочных продуктов и сыра в любую сеть, а также специфику заказов, приемки и документооборота. Нами накоплен огромный опыт в продаже сыра и других молочных продуктов. Мы умеем быстро и четко решать проблемы, возникающие в процессе работы. Во всех сетях работают наши супервайзеры и торговые представители, что позволяет контролировать правильную выкладку товара (сыр, творог и другие молочные продукты) и обеспечивает постоянное наличия его на полках магазинов. В самых крупных сетях трудится штат наших мерчендайзеров, которые обеспечивают выкладку наших молочных продуктов и сыра «Сваля», «КОМО», «Милео», «Омичка», «Кобринские сыры» и продукцию других торговых марок нашего ассортимента.

Одним из главных приоритетов компании ГринТрейд является создание оптимальных условий работы для наших Партнеров. Под каждого из них индивидуально отрабатывается ассортимент молочных продуктов и сыра и выстраивается своя схема обеспечения товаром – от его производства на заводе до выкладки на полку розничных торговых точек. Углубленный анализ продаж (сыра, молочных продуктов) дает возможность вовремя и грамотно провести маркетинговые мероприятия по продвижению того или иного продукта и обеспечить нашим клиентам и нашим поставщикам максимальную прибыль по ассортименту, с которым мы работаем, что дает и для нашей компании положительный результат – увеличение объемов продаж, известность наших торговых марок и репутацию нашей компании как лояльного, компромиссного, надежного, привлекательного, выгодного поставщика молочных продуктов, сыра, творога.